Перекрёсток — #ПЕРЕрождение

ЗАДАЧА:

Ретейлер «Перекрёсток» делает первые шаги в направлении ЭКО, предлагает новую акцию #ПЕРЕрождение, мотивирующую людей перерабатывать пластик и выигрывать крутые дизайнерские вещи из переработанных материалов. Задача DDB состояла в том, чтобы разработать OLV/TV-коммуникацию, анонсирующую акцию и призывающую людей перерабатывать пластик.

РЕШЕНИЕ:

Набор видеороликов OLV и TV, показывающих историю одной пластиковой бутылки и нескольких циклов её жизни путём переработки.

РЕЗУЛЬТАТ:

Рост имиджевых показателей, «Перекрёсток» как экологичный бренд. Рост продаж в период акции. Изменение количества загрузок приложений и онлайн-заказов.