Royal Canin — Знаки

ЗАДАЧА:

Только 22% владельцев кошек и собак в России посещают ветеринарные клиники для профилактики. Большинство владельцев занимаются самодиагностикой или лечением животного не у специалиста, а по сомнительным источникам в интернете. Важно было исправить эту ситуацию.

РЕШЕНИЕ:

Вместе с зоопсихологами мы составили систему поведенческих признаков, которая помогает владельцам распознать проблему на начальных этапах. Мы создали серию видеороликов, которые были реализованы в виде прероллов и размещены на специально созданном сайте, где можно было расшифровать признаки недугов, а также узнать об особенностях заболеваний, присущих той или иной породе. Впервые в крупнейших городах России курсировал Ветмобиль — передвижной ветеринарный пункт, куда можно было принести на осмотр к ветеринару своего питомца.

РЕЗУЛЬТАТ:

Благодаря социально-образовательному проекту нам удалось увеличить долю посещений клиник для профилактических осмотров до 30%, а так же увеличить продажи кормов Роял Канин в канале ветеринарных клиник.

Общее количество просмотров видео, включая как продвигаемые, так и органические, составило 2,5 млн, что более чем в 2 раза выше ожидаемого.