РоссельхозБанк — Своё Родное

ЗАДАЧА:

РоссельхозБанк основан в 2000 году. Основной миссией банка является поддержка людей, занимающихся бизнесом и агрокультурой. Банк стабильный и надёжный.

За последние несколько лет РоссельхозБанк изменился: появились новые, инновационные продукты и услуги для разных аудиторий (бизнесменов и частных лиц).

Новая акция была запущена, чтобы показать обновлённый имидж РоссельхозБанка — современного и инновационного банка для людей и о людях — честного, добросовестного, занимающегося реальным делом.

РЕШЕНИЕ:

Банк хорошо понимает потребности клиентов и предлагает банковские продукты, которые помогают людям работать, путешествовать и достигать своих желаний, растить своё и родное.

Для донесения нашей идеи мы выбрали двух амбассадоров — Юлию Высоцкую и Аркадия Новикова. Юлия стала нашим амбассадором по продвижению клиентских сервисов: кредитных предложений, кредитных карт и уникального платёжного кольца.

Послом услуг для малого и среднего бизнеса стал самый известный российский ресторатор Аркадий Новиков.
Наши послы рассказывают о людях, которые составляют силу нашей страны: честных, трудолюбивых и добросовестных.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Рост ключевых имиджевых показателей: современный банк; бренд для меня; предлагает ценный и актуальный продукт.

Увеличилось количество запросов на банковский продукт для частных клиентов, а также для малого и среднего бизнеса.