Volkswagen Tiguan Winter Edition

ЗАДАЧА:

Зимой 2020 года нам предстояло запустить в России новый Volkswagen Tiguan Winter Edition. Но было 2 проблемы:
— VW не хватало доверия к серьезным зимним кроссоверам на перенасыщенном рынке.
— У нас не было бюджета на создание оригинального креатива, и мы могли использовать только глобальное видео продукта.

РЕШЕНИЕ:

Зима в России длинная, а это время года нравится только 8% горожан. Нашей идеей было позиционировать VW Tiguan WE как автомобиль, который поможет российским водителям полюбить зиму.

Мы выбрали 11 городов России с холодными зимами и локализовали глобальное видео Tiguan Winter Edition 11 разными способами, создав текст для каждого города — с учётом местных особенностей, мемов и мест, которые знают только местные жители, с озвучиванием местными актерами.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Так мы растопили их сердца и добились впечатляющих продаж нового издания.
Продажи модели превысили план на 56%. CTR локального креатива в 1,2 раза выше, чем общероссийского видео VW.
Рост имиджа VW Tiguan как «автомобиля для российских дорог». Многочисленные положительные отзывы местных жителей, увидевших свой город таким, каким они его знают.
Золото и серебро Эффи-2021.